Сломалась стиральная машина

2-19-2020

Что делать, если сломалась стиральная машина? Работала много лет, а тут вдруг дала сбой: не греет, не сливает воду, не открывается, шумит, течет, выбивает пробки при включении и т.д. Рекомендуэм заказать ремонт стиральной машины на сайте https://b60.com.ua/remont-stiralnyh-mashin-vinogradar/

Большинство стиральных машин выгоднее ремонтировать, потому, что в основном цена ремонта не превышает третью часть от стоимости стиральной машины.

1. Пользование неисправной машинкой – удорожание ремонта

Для начала, скажем, что пользование неисправной машинкой приводит к удорожанию ремонта, например:

  • не открывается люк, а мы пытаемся приложить силу, то дополнительно сломается ручка дверцы;
  • шумит на отжиме, то через две-три недели может повредиться бронзовая втулка вала и придется вместе с подшипниками производить замену крестовины и вала;
  • при протекании, если даже медленно течет, вода, попав на открытые участки соединений проводов, может вызвать короткое замыкание и т. д.

Поэтому не эксплуатируйте неисправную стиральную машину – это существенно сэкономит Ваши средства.

2. Что нужно знать перед обращением к мастерам

Итак, если принято решение ремонтировать, то первая задача – понять, куда обратиться. Как и в любой сфере услуг, ремонтом стиральных машин занимаются как фирмы (сервисные центры), так и одиночные мастера.

Плюсы:

  • подбор опытных мастеров;
  • наличие всех запчастей;
  • четкие цены на запчасти и работы;
  • гарантия на ремонт и запчасти;
  • квитанция строгой отчетности.

Минусы:

  • цены средние и выше;
  • ожидание ремонта (день-два).

Частный мастер.

Плюсы:

  • мобильность (приедет в любое время);
  • цены ниже, чем в сервисных центрах (правда, не всегда).

Минусы:

  • не гарантированный опыт;
  • нет всех запчастей;
  • плавающие цены на работы и запчасти (в зависимости от ситуации);
  • словесная гарантия (частные мастера иногда пропадают, в случае неудачного ремонта).

Хороший ориентир общей цены ремонта, это его отношение к стоимости новой машинки.

3. У кого лучше покупать запчасти

Существует так же мнение, что лучше самим покупать запчасти, а в сервис обращаться только за работами. Тут есть несколько сложностей:

  1. Нужно самим правильно определить, какие нужны запчасти, а сделать это можно только в некоторых случаях, в основном неспециалисту самому трудно понять в чем дело.
  2. При покупке запчастей в магазине с гарантией, их цены будут примерно такими же, как и у сервиса. А при покупке со склада или в любой сервисной мастерской по более низким ценам, гарантия на запчасти предоставлена не будет, и в результате вообще возникает вопрос с гарантией на ремонт.
  3. У сервисного центра, прибыль с общей стоимости ремонта обычно распределена между работами и запчастями. Приобретая свои запчасти, мы нарушаем баланс прибыли у исполнителя и в результате получаем повышение стоимости работ и проблемы с гарантией.

4. Контролируйте ремонт

В любом случае, всех исполнителей нужно контролировать. Нелишне присутствовать при ремонте и немного вникнуть в ход процесса. Заранее фиксируйте стоимость ремонта, тогда у мастера не возникнет желания поднять цену во время и после ремонта без предупреждения.

5. Требуйте гарантийный документ

Мастер из сервисного центра должен выдать квитанцию, в которой будут прописаны реквизиты фирмы, выполненные работы и их стоимость, замененные запчасти со стоимостью, фамилия мастера, дата ремонта, срок гарантии. Документ должен быть подписан обеими сторонами и заверен печатью ремонтной организации.