Что делать, если сломалась стиральная машина? Работала много лет, а тут вдруг дала сбой: не греет, не сливает воду, не открывается, шумит, течет, выбивает пробки при включении и т.д. Рекомендуэм заказать ремонт стиральной машины на сайте https://b60.com.ua/remont-stiralnyh-mashin-vinogradar/
Большинство стиральных машин выгоднее ремонтировать, потому, что в основном цена ремонта не превышает третью часть от стоимости стиральной машины.
1. Пользование неисправной машинкой – удорожание ремонта
Для начала, скажем, что пользование неисправной машинкой приводит к удорожанию ремонта, например:
- не открывается люк, а мы пытаемся приложить силу, то дополнительно сломается ручка дверцы;
- шумит на отжиме, то через две-три недели может повредиться бронзовая втулка вала и придется вместе с подшипниками производить замену крестовины и вала;
- при протекании, если даже медленно течет, вода, попав на открытые участки соединений проводов, может вызвать короткое замыкание и т. д.
Поэтому не эксплуатируйте неисправную стиральную машину – это существенно сэкономит Ваши средства.
2. Что нужно знать перед обращением к мастерам
Итак, если принято решение ремонтировать, то первая задача – понять, куда обратиться. Как и в любой сфере услуг, ремонтом стиральных машин занимаются как фирмы (сервисные центры), так и одиночные мастера.
Плюсы:
- подбор опытных мастеров;
- наличие всех запчастей;
- четкие цены на запчасти и работы;
- гарантия на ремонт и запчасти;
- квитанция строгой отчетности.
Минусы:
- цены средние и выше;
- ожидание ремонта (день-два).
Частный мастер.
Плюсы:
- мобильность (приедет в любое время);
- цены ниже, чем в сервисных центрах (правда, не всегда).
Минусы:
- не гарантированный опыт;
- нет всех запчастей;
- плавающие цены на работы и запчасти (в зависимости от ситуации);
- словесная гарантия (частные мастера иногда пропадают, в случае неудачного ремонта).
Хороший ориентир общей цены ремонта, это его отношение к стоимости новой машинки.
3. У кого лучше покупать запчасти
Существует так же мнение, что лучше самим покупать запчасти, а в сервис обращаться только за работами. Тут есть несколько сложностей:
- Нужно самим правильно определить, какие нужны запчасти, а сделать это можно только в некоторых случаях, в основном неспециалисту самому трудно понять в чем дело.
- При покупке запчастей в магазине с гарантией, их цены будут примерно такими же, как и у сервиса. А при покупке со склада или в любой сервисной мастерской по более низким ценам, гарантия на запчасти предоставлена не будет, и в результате вообще возникает вопрос с гарантией на ремонт.
- У сервисного центра, прибыль с общей стоимости ремонта обычно распределена между работами и запчастями. Приобретая свои запчасти, мы нарушаем баланс прибыли у исполнителя и в результате получаем повышение стоимости работ и проблемы с гарантией.
4. Контролируйте ремонт
В любом случае, всех исполнителей нужно контролировать. Нелишне присутствовать при ремонте и немного вникнуть в ход процесса. Заранее фиксируйте стоимость ремонта, тогда у мастера не возникнет желания поднять цену во время и после ремонта без предупреждения.
5. Требуйте гарантийный документ
Мастер из сервисного центра должен выдать квитанцию, в которой будут прописаны реквизиты фирмы, выполненные работы и их стоимость, замененные запчасти со стоимостью, фамилия мастера, дата ремонта, срок гарантии. Документ должен быть подписан обеими сторонами и заверен печатью ремонтной организации.