Как выбрать автономный прожектор

5-2-2021

Водитель может даже не знать, что его огни горят не так, как должны. Для проверки установки фонарей требуется вертикальная светлая плоскость шириной около 2 метров, перед которой находится ровная площадка, например, бетонный подъезд к гаражу или стоянка. Свет можно проверить только после наступления темноты. Хотим порекомендовать купить прожектор автономный  на сайте по лучшим ценам .

Первое действие-отметить на этой плоскости места, соответствующие точно средствам прожектора. Таким образом, вы должны подъехать к ней как можно ближе и, приложив ее к ней одной из сторон ее прямого угла, установить ее свободную вершину точно в центре каждой из фар и отметить это место крестиками четко, например, толстым фломастером. Затем откатить машину так, чтобы ее фары находились на расстоянии ровно 5 метров от плоскости с отмеченным их положением.

Еще одно действие-обозначить точки, лежащие ровно на 80 мм ниже ранее отмеченных, и провести по ним горизонтальную линию. Затем через эти и предыдущие точки протяните вертикальные линии длиной около 30 см. Горизонтальная линия обозначает верхний потолок, над которым не имеют права светиться ближний свет. Места, где нижняя линия пересекается с вертикальными линиями, проходящими через верхние точки, являются средними половинами, освещенными лучами ближнего света. При включении ближнего света слева от этих точек световое пятно может иметь верхнюю границу только горизонтальную и лежащую ниже длинной горизонтальной линии. Справа от этих точек верхняя граница светового пятна должна подниматься под углом 15 градусов.

Если возникает какая-либо расхождение между выше и фактическим состоянием, а особенно, когда верхняя граница горизонтальной части ближнего света стоит выше нарисованной длинной горизонтальной линии, необходимо отправиться к ближайшей станции технического обслуживания, с целью точной проверки и корректировки параметров света фар. В домашних условиях это невозможно.

Описан способ проверки регулировки фар по своей сути очень мало, точный, позволяет, однако, сделать вывод, что обе фары настроены точно так же, в вертикальной плоскости, и что их свет направлен больше или меньше, в направлении езды, а не, например, слишком сильно вправо (на правую обочину), или влево, на полосу движения встречных транспортных средств-автомобилей, что может вызвать ограничения использования их водителей.